Перезвоните мне

История Квестов: от виртуальных игр до реальных

История Квестов: от виртуальных игр до реальных
Quest-комната – одно из самых популярных развлечений современной молодежи. Задача игроков в квеструме состоит в том, чтобы за отведенное время найти выход из закрытой комнаты.

Для того, чтобы выйти, команде требуется решить ряд квестов – задач, головоломок, отгадать загадки. Количество человек в команде может варьироваться от двух до пяти. Для достижения конечной цели не нужно прикладывать никаких физических усилий. Только логика, смекалка, командный дух, умение видеть и слышать, и, конечно же, непреодолимое желание выиграть.


История появления квест-комнат


История квестов началась много лет назад, когда была создана популярная виртуальная игра в приключенческом жанре «Quest room», в которую играли геймеры многих стран на протяжении нескольких десятилетий. Суть ее заключалась в том, чтобы за определенный промежуток времени высвободить героя, помещенного в закрытое пространство, из заточения. Чтобы с достоинством пройти все испытания, многие заядлые игроки проводили за монитором компьютера часы напролет.

Первая версия - «Crimson Rооm». В красной комнате находилось несколько предметов, являющихся подсказками для решения ряда головоломок и нахождения тринадцати предметов, связанных друг с другом логической цепочкой.

Вторая китайская версия - «Viridian Rооm» зеленая комната представляла усложненные квесты и являлась продолжением своего предшественника.

После этого появились и другие версии, более сложные и интересные, в частности «Blue Chamber» или «White Chamber», сюжет которых был гораздо интереснее и замысловатее.

Так продолжалось до тех пор, пока виртуальное развлечение не наскучило китайским и японским любителям компьютерных игр. В средине двухтысячных годов появилась безумная идея перенести действие, происходящее на мониторе, в реальность. Насколько бы ни казалась такая задача нереальной и трудно выполнимой, нашлись люди, решившиеся ее реализовать. Начало квест-реальности не сулило ни экономической выгоды, ни реальной популярности. Но, благодаря фанатикам, которые есть во всех сферах и направлениях человеческой деятельности, современники получили принципиально новый вид игры, позволяющий получить массу удовольствия и впечатлений активным людям.


Основные идеи для создания сюжетов


На сегодняшний день для большинства людей компьютерная игра осталась историей, хотя она и продолжает развиваться. Квест-комнаты же становятся все больше популярными. Идеи сюжетов берутся из разных источников:

  • детективных историй;
  • фильмов-ужасов;
  • реальных событий;
  • приключенческих произведений;
  • телевизионных шоу и так далее.

Они могут быть страшными и смешными. Решение, какой квест выбрать, всегда остается за участниками. Организаторы, как правило, предлагают несколько вариантов развлечения. Во всех случаях суть одна – выйти из замкнутой комнаты за 60 минут победителем. В том случае, если загадка не была разгадана за этот промежуток времени, команда считается проигравшей, а интрига сохраняется.

Сегодня принять участие в квесте могут желающие разных стран мира. В Украине, в Днепре, – это сравнительно новое развлечение, но и наши соотечественники успели оценить все прелести такого отдыха. Это не просто хорошая возможность разнообразить встречу с друзьями или провести время с близкими людьми, но и сделать лучший, оригинальный подарок другу на День рождения. Узнать более подробную информацию о видах квест-комнат и правилах их посещения вы всегда сможете на нашем сайте.


Читать далее:

Как выбрать квест-комнату?

Часто задаваемые вопросы посетителей квест-комнат

Самые антуражные квест-комнаты