Перезвоните мне

История основания квест-комнат

История основания квест-комнат
Но, ярким подтверждением теории о том, что наш мир развивается по спирали, стал тот факт, что на определенном этапе появилась идея сделать обратное - переместить виртуальный мир в реальность. Так, в 2004 году была создана первая квест-комната, которая была прототипом популярной компьютерной игры CrimsonRoom.

Как и в оригинале, участнику предлагалось пройти испытания, чтобы найти подсказки и выбраться из комнаты. Только для победы нужно было не управлять героем на мониторе, а самому стать главным участником игры.

В какой стране впервые появились квест-комнаты

Несмотря на то, что эскейп-румы появились совсем недавно, где именно и в какой день произошло их «рождение» установить не удалось. Согласно имеющимся фактам первыми, все же, стали китайцы, за ними – японцы. Практически сразу же квест-развлечения оценили и в США. В Европе это направление получило широкое распространение несколькими годами позже.
Если сравнить реальный квест с его виртуальным прототипом, то он гораздо интереснее и увлекательнее. Если самая первая «комната» имела минимум заданий, и главной целью игрока было просто выбраться из нее, то сегодня существует уже несколько тысяч сюжетов и миллионы решений. Чтобы достойно пройти испытание, необходимо максимально использовать свой разум и научится доверять своим коллегам по команде.

Эволюция квест-комнат

Развитие квест-комнат затронуло не только антураж комнат и общий сюжет игры, но повлияло и на правила игры, уровень ее сложности. В самых первых эскейп-румах игрок сразу видел все предметы, которые должны были помочь ему найти выход и должен был лишь найти способ их применить. Сегодня же не все так просто – необходимо искать подсказки, ключи, знаки и только с их помощью можно разгадать главную загадку.

«Реальными геймерами» становиться все большее количество людей из всех уголков мира. Сегодня набирают популярность квест-туры, которые охватывают только самые увлекательные эскейп-румы со всех стран мира. И самое главное, развиртуализированные комнаты не приносят абсолютно никакого вреда – они не вызывают зависимости, не портят зрение, не влияют на психику, не отбивают желание общаться.

Посетите квест-комнату и лично убедитесь во всех ее преимуществах.

Читайте ещё:

Корпоратив в квест-комнатах Quest Time

Квест Днепропетровск от Quest Time - ощути настоящий вкус игры

Часто задаваемые вопросы посетителей квест-комнат